Приобретенный в конце 2016 года бренд японского наследия Toshiba, сейчас позиционируется как естественный апгрейд от Midea.
После того, как выпускники учебных заведений начали обустраивать свою жизнь и надеются стать #AGGs (амбициозными добытчиками), которые хотят всего: успешной карьеры, прекрасной семьи и изысканного дома, наша бытовая техника Toshiba разрабатывается, проектируется и изготавливается с бескомпромиссным вниманием к деталям, которые наиболее важны для них лично и их нынешнему образу жизни. Поэтому в этом году на IFA2019 мы воспользовались возможностью, чтобы анонсировать и показать первый в своем роде комплексный набор товаров и бытовой техники Toshiba для рынков EMEA.
Флагманские продукты Toshiba на IFA 2019
«Ни одна другая культура не посвящает себя и всю свою жизнь в работу и проекты компании, как это делают японцы», - сказал Брандо Брандстетер, глава отдела глобальных брендов международного бизнеса Midea Group, - «Когда мы инициировали прошлогодний глобальный проект по ребрендингу, мы сформировали серию новых руководящих принципов, которые помогут нам перенести наследие Toshiba в будущее и разработать лучшее в мире качество продукции с нашим духом Такуми, в сочетании с типичным упрощенным японским дизайнерским подходом и огромным вниманием к деталям, которые так же имеют значение и все это просто поразит наших потребителей».
Во время IFA 2019 наша команда по продажам товаров Toshiba также организовала специальное мероприятие для новых партнеров из более чем 30 стран EMEA, которое подчеркнуло нашу глобальную стратегию.
Потребители на внутреннем рынке Японии, а также в странах АСЕАН и EMEA уже ясно видят новое направление бренда Toshiba. Красиво оформленные продукты подчеркиваются культовым символом Toshiba RedSquare, а заголовки всегда привлекают внимание к тому, что действительно важно - деталям. В будущем все коммуникационные материалы Toshiba Home Appliances от упаковки до рекламных роликов всегда будут иметь хэштег #DetailsMatter.