На полупромышленные сплит-системы Midea предоставляется гарантия три года (36 месяцев), на бытовые сплит-системы пять лет (60 месяцев), на мобильные кондиционеры один год (12 месяцев).
Условием гарантии является проведение ежегодного технического обслуживания (ТО), которое должно осуществляться профильными специалистами. После выполнения сервисных работ в гарантийном талоне обязательно должна ставится отметка со следующими данными:
- - дата проведения ТО;
- - кем было проведено ТО;
- - телефон обратной связи.
Условия гарантийного обслуживания.
- Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии товарного чека (счета-фактуры) и заполненного, проштампованного (в соответствующих полях) гарантийного талона, который входит в комплект изделия.
- Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный использования изделия людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации изделия, а также умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
- Продавец оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:
- - в гарантийном талоне отсутствует полная и подробная информация, а именно – нет данных в пунктах №1-№15, а также отсутствует печать или штамп фирмы продавца. (Фамилия, Имя, Отчество, названия городов, улиц указывается полностью, наличие контактных телефонов покупателя, мастера-установщика или компании, которая осуществляла монтаж, обязательно)
- - прибор эксплуатировался с нарушениями правил и условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации;
- - прибор имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
- - если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренными «Производителем»;
- - повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- - если прибор получил повреждения, вызванные несоответствием питающего напряжения Государственным Техническим стандартам;
- - повреждения, вызванные в результате использование не сертифицированных, некачественных или неподходящих для данной модели кондиционера, кабелей питания, расходных материалов;
- - установка, запуск кондиционера в эксплуатацию и техобслуживание проводились специалистами не обладающих должной квалификацией и инструментом;
- - если потребитель не проводил сервисного ТО изделия в течение 12 месяцев с момента установки или запуска изделия в эксплуатацию, или с момента последнего сервисного обслуживания (которое всегда проводится за счет потребителя),
- - при проведении сервисного ТО является обязательным заполнение информации о проведенном обслуживания в «корешках» гарантийного талона;
4. Приобретенный Вами кондиционер предназначен для использования в бытовых целях. При использовании кондиционера в промышленных или производственных целях, условия гарантийного и сервисного обслуживания определяются отдельно, путем подписания договора о гарантии и периодичном обслуживании между покупателем и продавцом / инсталлятором.
5. Все условия гарантийных обязательств действуют в рамках закона «О защите прав потребителей» и регулируются законодательством Украины.
6. Продавец вправе привлекать подрядные организации (третьих лиц) для осуществления гарантийных обязательств.