Новый хладагент R32 (дифторметан) имеет значительные преимущества. В первую очередь это касается потенциала глобального потепления (ПГП). Если сравнивать весьма популярный в данное время хладагент R410A с R32, то последний отличается уменьшенным более чем на 65% ПГП. Из этого следует, что от нового хладагента в меньшей степени страдает окружающая среда. Также R32 отличается сниженной вязкостью и плотностью. За счет более низкой плотности уменьшается интенсивность расходования фреона с учетом одинаковых показателей мощности. Плотность дифторметана почти на 30% меньше по сравнению с R410A. Сниженный уровень вязкости приводит к уменьшению потерь давления в холодильном контуре, что в итоге способствует повышению суммарной энергоэффективности кондиционера на 5%. Что касается теплопроводности, то R32 и по данному показателю превосходит R410. Это положительным образом складывается на холодопроизводительности, которая увеличелась на 4%. По сравнению с R410A R32 является однокомпонентным веществом, в связи с чем он без проблем позволяет дозоправлять холодильный контур после устранения утечек.